Еду себе тихо-мирно в трамвае, никого не трогаю. И тут вижу по левому борту вот такое вот чудо:
Читать многабукаф?Я эту братию обычно не очень, но вот от таких впадаю просто в детский восторг и умиление.
Пытаюсь поймать чудо на ладонь, чудо после некоторых уговоров все-таки изволит по моей руке немного проползти, но потом все равно мечется к стеклу.
И вот тут случилось страшное.
Страшное имело вид премерзкой бабы лет пятидесяти, везущей куда-то внучку. То ли испугавшись за ребенка, сидевшего вообще через сиденье, то ли из брезгливости, сия баба скатала свой бабский журнал в трубку и от всей души огрела несчастное создание. Не один раз причем. Создание, естественно, падает на пол, где, предположительно, находит смерть под широким совковым каблуком.
У меня же в это время душевные метание. И зверьку жалко, и как-то неудобно минут за десять до остановки бить, пусть и мерзкую, но пожилую особу. Первый компромисс был найден сразу же - баба получила коленом в спинку сиденья. Обернулась, прошипела что-то, сквозь наушники непробившееся, и отвернулась.
КПП тем временем снова утыкается в книжку в ожидании остановки.
Трамвай подъезжает к остановке, открываются двери-проглотчики, а дальше мне просто приятно вспоминать.
Какое же удовлетворение приносит удар толстой (пусть и в мягком переплете) книжкой по голове тупой бабы!
Миг торжества был не то, что бы долог, ибо баба тут же вскочила и (я специально сняла наушник) пообещала мне "треснуть так, что мало не покажется" чем тут же напомнила феерически расставляющую точки девушку)
Дополнительная маленькая радость - название книжки, послужившей оружием возмездия: Верберовские "Мы, боги". Ну просто астральное счастье для младшего школьного возраста.