Перечитываю Маленького Нью-Йоркского ублюдка.
квотникРайон изобилует понтовыми частными школами, полными умственно отсталых придурков, которые убеждены, что от их дерьма пахнет не иначе как розами. что весь долбаный мир крутится вокруг их жалких слюнявых любовных историй и крутых тачек.Все тамошние девицы - пустоголовые близнецы, которые встречаются только с "классными" парнями и передвигаются исключительно стайками<...> Все накрашены как куклы и одинаково одеты - так они пытаются держать марку и не отставать одна от другой
Да уж. Мы с моим идеализмом та еще парочка.
Ведь Господь запретил кому-либо думать в наши дни.
Да пусть они задохнутся в клубах пыли, которую я подниму, уезжая.
Мне не нравится злиться и ломать мебель, не нравится бодаться с людьми и говорить жестокие слова тем, кого люблю. Мне хочется чувствовать солнечные лучи на лице и слушать прозу, звучащую в моей голове. Хотел бы я провести остаток жизни, сидя под деревом и купаясь в солнечных лучах. Почему мы сотворили мир, в котором это невозможно? Я вас спрашиваю.
На мое счастье или, скорее, несчастье, в моем маниакальном арсенале представлен большой выбор защитных механизмов. Целый вагон.
Да уж, секрет мужества в том, чтобы не показывать никому, что ты до смерти напуган.
Пока я хожу и дышу, все общество сходится во мнении, что я ленивый, апатичный, асоциальный тупой прожигатель своих возможностей, впрочем, они не так уж далеки от истины. Но как только я умру, мигом стану в их глазах выдающимся, добропорядочным, блестящим воплотителем своих гениальных способностей.
Я и правда хотел бы, чтобы меня не узнавали, но чтобы при этом я все-таки был кем-то. Не хочу иметь никаких дел и отношений с лютым и беспощадным звериным обществом, вести в ем жестокую борьбу за выживание, но мне бы хотелось быть частью его. Не хочу выполнять бессмысленную работу за гроши, как все эти пустые недоумки. Хочу делать что-то стоящее, хочу оставить свой след, свой собственный след в этом мире. И это желание ужасно меня напрягает, если учесть, какое я питаю отвращение к обществу, которое безжалостно уничтожает и стирает в порошок любой человеческий порыв. Однако, должен сказать, перспектива увидеть упоминание о своей персоне в газете лишь в виде номера социального обеспечения пугает меня куда больше, чем миллион громких голосов за окном, внезапно обрушившийся среди ночи, который атакует мою акустикофобию.
Схватка двух людей с одинаково воспаленным сознанием была бы чрезвычайно вдохновляющим делом.
Говорят, температура на Земле постепенно повышается. А я думаю, что впридачу к этому увеличивается еще и скорость вращения.